КАК СОХРАНИТЬ СОТРУДНИКОВ В КОМАНДЕ,
А КЛИЕНТОВ В БАЗЕ
от признанного эксперта по лучшему клиентскому опыту на закрытой бизнес-встрече
МЕСТО ВСТРЕЧИ
ресторан SEVEN
г. Москва, Дмитровский переулок д. 7
м. Театральная, Охотный ряд
ДАТА И ВРЕМЯ
27 мая 2022, пятница,
11:00 - 15:00
СТОИМОСТЬ
Offline участие - 8000 р.
Видеозапись встречи - 2490 р.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
Бизнес - завтрак
на деловой встрече вы узнаете:
Почему важно заниматься клиентским сервисом и деловой репутацией.
Как лучше понимать клиентов и сотрудников (эффективная коммуникация).
Как правильно подобрать территорию связи.
1
2
3
Как это заметно на удержание клиентов без привязки к определенному специалисту салона.
На что и как склонны относиться к семьям/сотрудникам.
Как это заметно на удержание клиентов без привязки к определенному специалисту салона.
Татьяна Цветкова
Предприниматель, Эксперт по клиентскому сервису.

Сооснователь Mellennium Group of Companies, Награда CX Word Awards (Лучший клиентский опыт в сфере b2b).

Спикер департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, Бизнес – школы "Синергия", победитель премии «Главные женщины-2021» в номинации «Сервис».

Заместитель председателя комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России.
Спикер бизнес-завтрака
БИЗНЕС-ЗАВТРАК В СООБЩЕСТВЕ БЬЮТИ-ЛИДЕРОВ
Участие на бизнес - завтраке
В стоимость включен вкусный горячий завтрак, напитки, выступление спикера, фото и видео-сопровождение. И, конечно же, общение в кругу единомышленников.
8000 ₽
6000 ₽
Видеозапись встречи
2490 ₽
27 мая, пятница, 11:00 - 15:00
Место проведения: ресторан SEVEN
г. Москва, Дмитровский переулок д. 7
м. Театральная, Охотный ряд